Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма делает все исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших заказчиков от нечестных хозяев квартир.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно выбирать порядочных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и стоять в очередях. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Хабаровске? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Расчет за наши услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.04.2025